Приостановка Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области выдачи новых пропусков на проезд большегрузного транспорта по МКАД в дневное время может быть критично, полагает директор департамента междугородних перевозок DPD в России Сергей Власов. Особенно для тех компаний, которые используют автомобили грузоподъемностью свыше 10 тонн и МКАД, как наиболее оптимальную маршрутную составляющую. – Таким компаниям придется либо перестраивать логистику, увеличивая при этом сроки доставки, либо привлекать к выполнению перевозок среднетоннажные автомобили, для которых не требуются пропуска для проезда по МКАД в дневное время. А это может повлечь за собой увеличение себестоимости перевозок и стоимости товаров для конечного потребителя, – отметил собеседник «Логируса». История вопроса Большегрузы просят «подвинуться» с «Тавриды» – ради туристов Летние «грузовые ограничения» лояльнее. Но все равно могут спровоцировать коллапс Другие источники, знакомые с ситуацией, считают, что новые пропуска все равно будут выдаваться. Но теперь уже исходя не из квот, а из фактического высвобождения старых пропусков. Так как документ с истекшим сроком годности может быть аннулирован и выдан заново, но уже другому перевозчику. Ограничение на выдачу пропусков было введено с 7 ноября в связи с досрочным использованием разрешений, выделенных на текущий год. В 2019 году квота составляла 12 000 разрешений